Дети индиго

Дети-индиго: особенности развития и воспитания

Термин «дети-индиго» был введен в обиход в 1982 году Нэнси Энн Тэпп – женщиной, обладающий экстрасенсорными способностями. Она уверяла, что такие необычные дети имеют ауру цвета индиго (между синим и фиолетовым). До сих пор в психологии не существует чётких критериев, характеризующих особенности детей-индиго, по которым их можно отличить их сверстников. Однако сбрасывать со счетов тот факт, что такие необычные дети существуют, все же нельзя.

Как считают психологи, детей-индиго можно с легкостью отличить от тех, которые развиваются по стандартному сценарию. Как узнать детей-индиго среди сверстников? Такие подростки видят мир несколько иначе, например, они видят наиболее рациональный способ выполнить то или иное действие, однако в большинстве случаев это воспринимается окружающими как нарушение устоявшихся правил. Кроме того, стандартные методы воспитания на них не действуют. Также симптомом детей-индиго является неприятие строгих воспитательных мер, абсолютно нейтральное отношение к наказаниям или угрозам.

У детей-индиго есть своя собственная система взглядов, которая не подвержена воздействию внешних влияний. Если попробовать каким бы то, ни было образом подействовать на ребенка, то это может привести либо к агрессии, либо к тому, что он замкнется в себе.

В отличие от обыкновенных детей, один из признаков детей-индиго – отрицание авторитетов. При этом они не считают нужным объяснять кому-либо свои поступки. Все их действия базируются только на свободе выбора, а все решения они принимают на основе интуиции. Такие малыши очень привязаны к растениям и животному миру. Можно сказать, что они просто влюблены в природу. Эти дети имеют хорошую способность к сопереживанию, к тому же они очень сильно нуждаются в любви родителей и всех взрослых, которые находятся поблизости.

Они требуют большого внимания, их дружба всегда настоящая, крепкая и искренняя. На первый взгляд может показаться, что они не общительные, но как только они оказываются в компании себе подобных, ситуация резко меняется. В большинстве случаев развитие детей-индиго опережает сверстников, они ощущают себя значительно старше того возраста, в котором находятся. В подростковом возрасте дети-индиго очень часто подвержены депрессии и прочим негативным состояниям.

Если ребенок имеет такие особенности своего развития и натыкается на стену непонимания и равнодушия, то он становится способен на различные жестокие поступки. Они не переносят, когда их заставляют что-то делать и при этом не объясняют мотивы, связанные с тем или иным действием.

Посмотрите на фото – дети-индиго похожи на сверстников, и в то же время очень отличаются от них:

Воспитание детей-индиго нужно связывать с тем, чтобы как можно скорее позволить им встроиться во все жизненные и общественные процессы, которые происходят рядом с ними. Одним из ключевых моментов воспитания является пример, подаваемый взрослыми людьми.

В процессе того как воспитывать детей-индиго, будьте готовы к тому, что такие малыши задают огромное количество вопросов, связанных с тем, как действует окружающий мир, относительно того, куда ведет природа, и какие цели она преследует. Главное для родителей ребенка-индиго — научить малыша истинно воспринимать окружающую реальность. При этом необходимо помнить о том, что эти дети с самого раннего возраста готовы воспринимать окружающий мир как целый набор причинно-следственных связей.

Ребенок способен осознать мироздание целиком как единую картину. Это, несомненно, будет отражаться на отношениях с окружающим миром людей. Обучать детей-индиго нужно с самого раннего возраста. Все полученные знания они пронесут через всю свою жизнь.

Дети Индиго

Существует множество версий о том, кто такие, так называемые, дети Индиго, чем обусловлено их появление и как их воспитывать. Для простоты понимания, давайте разберемся, почему же таких детей называют Индиго. Термин «дети Индиго» ввели в лексикон люди из среды изучения паранормальных способностей — при обследовании ауры необычных детей они выявили, что она у них темно-синего цвета — так называемого цвета Индиго. Объяснить сколь-нибудь вразумительно этот феномен никто не смог, а название дети Индиго так и осталось. Для простоты восприятия оставим и мы этот термин в данной статье.

Дети Индиго — это не просто дети с необычным цветом ауры (кстати, что такое аура, тоже никто не смог толком объяснить), это в первую очередь неординарные дети, которые буквально всем отличаются от обычного представления о детях. С малого возраста они рассуждают о судьбах мира, проявляют уникальные феномены и таланты, отличаются от других необычной линией поведения, обладают уникальными лидерскими качествами, в результате чего отвергают все шаблоны воспитания. Одним из известных примеров ребенка Индиго является мальчик, в 5 лет освоивший весь мировой репертуар произведений для скрипки и в том же возрасте выступавший с оркестром уже взрослых музыкантов в качестве первой скрипки.

Можно написать множество трактатов на тему того, какие они — дети Индиго, в чем заключаются особенности их поведения, приводить примеры из их жизни и предполагать возможные варианты их воспитания. Но без глубокого понимания — кто такие дети Индиго и каково их предназначение на Земле останется больше вопросов, чем ответов. А родителей таких детей интересуют, в первую очередь, все же ответы.

До тех пор, пока к изучению детей Индиго будут подходить однобоко, то есть искать причины необычности в материальных или физических факторах, понять их особенности, отличия от других и методы воспитания будет невозможно. Только после того, как будут приняты во внимание невидимые разум и душа и их потенциальные свойства, только тогда найдется ответ на вопрос «кто такие дети Индиго?».

Для того, чтобы прояснить большинство вопросов относительно детей Индиго, нужно вспомнить идею Д.И. Менделеева о троичности человека и окружающего мира, о том, что все вокруг имеет три сущности: разум, душу и тело (материальную оболочку), и разум среди них — главный. Именно исследованием разума занимался последователь Д.И. Менделеева В.И. Вернадский. Он первый среди ученых сформулировал концепцию об устройстве ноосферы, то есть сферы разума — среды, в которой содержатся совершенные, истинные знания и с которой абсолютно совместим разум человека.

Отсюда становится очевидным, что одаренность и высокоразумность детей Индиго обусловлена не наследственностью, не генетическими изменениями или воспитанием (т.е. сущностями материального мира), а именно особыми свойствами их невидимых разумов и душ, потенциал которых на несколько порядков выше предшествующего им поколения детей.

Вернадский предсказал, что в 21 веке человек научится общаться с ноосферой и единственным каналом общения будет интуиция. Главной особенностью детей Индиго является их способ познания окружающего мира: в отличии от привычного логического метода проб и ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информацию Свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации.

Именно этим уникальным свойством обусловлена их категоричность в высказываниях, их своевольность и отрицание стереотипов, причем проявляются эти качества с малого возраста.

Отрицание подобного свойства детей Индиго может вызвать массу противоречий и конфликтов в процессе воспитания, так как родители по привычке стараются воспитать ребенка в соответствии со своими взглядами на жизнь, предполагают, что ребенок неразумен и ничего не знает о мире, следовательно, права голоса не имеет. Это несоответствие во взглядах и понимании родителей и ребенка вызывает огромное количество конфликтов, неприятия, нервных срывов и т.п. В особо острых случаях таких конфликтов сопротивление ребенка родителям может перерасти в какие-либо заболевания, трудно поддающиеся излечению.

А по большому счету, дети Индиго не нуждаются в воспитании как таковом в общепринятом понимании, так как подход к их воспитанию должен основываться не на обеспечении тела ребенка едой и обстановкой, а на возрождении их разума — Божественной сущности, родившейся не в материальном мире, а данной Богом и заключенной в теле.

Нет большей беды для такого ребенка, чем родители-атеисты. В силу высокой одаренности детей Индиго и большого риска их непонимания и неприятия со стороны родителей и окружающих, существует также вероятность асоциального поведения у таких детей, так как это единственная форма протеста, доступная им в раннем и подростковом возрасте.

Ввиду этого необходимо предостеречь родителей от попыток подчинить себе детей Индиго, навязать им свое видение и мировоззрение, так как это чревато тем, что в более взрослом возрасте такие дети могут стать наркозависимыми, страдать алкоголизмом или вести антисоциальный образ жизни.

Дети Индиго — это не просто дети с «темно-синей аурой», это дети, имеющие в своих разумах множество даров и талантов, количество и предназначение которых в несколько раз превышает одаренность детей предшествующего поколения.

Одаренность детей Индиго подразумевает наличие большого количества феноменов и даров, заложенных в их разумах от рождения Свыше, которые начинают проявляться у них еще в раннем детстве. Феномены и дары — это те же таланты, только не развитые искусственно или приобретенные в процессе воспитания и образования, а данные Богом для реализации предназначения человека в бытии.

У человека, в отличие от животных, есть предназначение не только плодиться и размножаться, но и владычествовать на Земле. Для реализации этого предназначения возможностей тела мало, нужно развивать также и возможности разума, то есть человек-владыка на Земле в итоге своего совершенствования — это человек, имеющий истинные знания обо всем на Земле и в полной мере использующий свои дары и таланты.

На сегодняшний день существует более 80 выявленных (на основе ноосферных знаний) феноменов и даров, которыми в большом количестве обладают дети Индиго. Чтение чужих мыслей, способность получать интуитивную информацию обо всем происходящем за много тысяч километров, ясновидение, предвидение и пророчество — вот только некоторые из основных феноменов, которыми обладают дети Индиго.

На пути совершенствования и превращения человека во владыку Земли, то есть знающего все о троичной Земле, каждый индивидуум получает перед рождением в свой разум часть истинных знаний, ради реализации которых его душа с разумом и воплощаются в материальном мире. Эти знания определяют индивидуальное предназначение человека — ту сферу деятельности, о которой у него в разуме есть совершенные, истинные знания. То есть каждый ребенок, а в особенности ребенок Индиго — это уже потенциальный гений: поэт, политик, философ, экономист, администратор и т.д.

Все люди на земле обладают неким предназначением, так как для того, чтобы обрести Вечную Жизнь души дается предназначение в бытии, исполняя которое человек идет кратчайшим путем к Истине. Отличием детей Индиго от других людей, также имеющих предназначение, является знание с самого раннего возраста этого предназначения, чувствование его и желание следовать ему. Отсюда столь неуемная жажда познания у детей Индиго, их склонность к экспериментам, яркость проявлений внутренних даров. Задача родителей и общества — помочь такому ребенку раскрыть и реализовать заложенные в нем знания; не научить старому, мертвому опыту прошедших времен и других людей, а помочь принести новые для нашего мира знания.

Если утрировать некоторые факты, то можно сделать вывод, что родителям нужно учиться у детей Индиго восприятию мира, а не навязывать свое видение.

Уже сейчас существует проблема определения, какой ребенок является одаренным созидателем (так называемым Индиго), а какой разрушителем, присланным в наказание своим родителям за те или иные нарушения Божественных законов.

Поведение как одаренного ребенка, так и разрушителя, характеризуется нестандартностью, переходящей порой в неадекватность, так как они не вписываются в среднестатистические рамки поведения. Поскольку не существует пока ясной картины — кто такие дети Индиго, то общество начинает сталкиваться с проблемой отделения одаренных детей от просто безалаберных и неадекватных.

И те, и другие могут плохо учиться в школе, но дети Индиго — в силу того, что в десятки раз быстрее усваивают материал и остальное время невнимательны к учебе, а дети-разрушители — в силу низкой способности к обучению. У этих детей есть очень много схожих черт поведения, но принципиально — они совершенно разные.

Сегодня уже существуют биокомпьютерные (ноосферные) технологии, позволяющие провести необходимую диагностику потенциала ребенка. Уже разработана, апробирована и доказала свою эффективность система определения предназначений людей, выявления их талантов и способностей на основе ноосферных знаний. Знание точного предназначения и потенциала ребенка в десятки, а то и в сотни раз облегчит взаимопонимание между родителями и детьми, а также позволит педагогам увидеть причины тех или иных «необычностей» ребенка. Если знать, что предназначение ребенка, к примеру, артист, то станет понятным, почему он так активен, почему импульсивен и больше интересуется творчеством, а не точными науками, соответственно, и требовать от него интереса к таким аспектам — бессмысленно.

Очень важно отметить и тот факт, что лучшими педагогами детей Индиго могут стать только люди, имеющие в своем разуме предназначение к педагогике, имеющие знания о том, что такое душа, разум, как пользоваться интуицией и общаться с Богом. Только такие педагоги способны не просто понять, но и почувствовать тот метод и подход к воспитанию детей Индиго, в котором они нуждаются.

Имея предназначение к обучению и воспитанию детей, педагог способен интуитивно чувствовать таланты ребенка, формировать к нему индивидуальный подход без ущерба для процесса обучения и т.д.

Не хватит, пожалуй, и множества страниц, чтобы описать все плюсы предназначенного педагога по отношению к ребенку Индиго. Если же представить, чему, образно, может научить орел детеныша тигра, то можно представить, каков будет плод такого обучения. Так же и в реальности — человек с логическим мышлением вряд ли сможет найти общий язык с интуитивным ребенком — он либо «сломает» его, либо запишет в «недоразвитые».

При понимании всех особенностей детей Индиго и того, чем именно эти особенности обусловлены, возникает резонный вопрос — чем вызвано их появление на Земле? Тем более, что их количество за последние несколько десятилетий неуклонно возрастает.

Появление поколения детей Индиго вызвано, в первую очередь, назревшей необходимостью принципиально изменить общественное сознание, выявить слабые места в устоявшихся взглядах на вопросы воспитания и образования.

В глобальном смысле появление детей Индиго предопределено одной целью — на их примере Господь учит нас общению с Ним.

Пора осознать тот факт, что в последнее время привычные взгляды на образование дают глубочайшую трещину. Коррупция при поступлении в вузы, невнимательное, а порой и хамское отношение педагогов к детям, низкий уровень зарплаты учителей, кадровый голод в сфере образования способны подорвать общество в корне. Если прибавить к этому и огромное количество зависимых от алкоголя и наркотиков подростков и взрослых людей, которое обусловлено тем, что люди не могут найти «свое место» в жизни, то проблема предстает в еще более глобальном масштабе.

Становится очевидным, что недостаточно просто выучить ребенка, важно дать ему знания о том, к чему он предназначен и дать ему возможность реализовать свое предназначение. Гете в свое время сказал: «Гением становится человек, познавший свое предназначение». Но даже самого одаренного и гениального ребенка можно «сломать», дав ему неправильное воспитание и ложные жизненные цели.

Для того, чтобы «обнажить» эти проблемы в обществе, Господь дал детям Индиго такие свойства, которые позволяют им отстаивать собственную точку зрения. Уникальные лидерские качества и обостренное чувство справедливости одаренных детей Индиго — это тот камень преткновения, с которым сталкиваются родители и педагоги в процессе их воспитания. А для того, чтобы избежать этого краеугольного камня нужно лишь понять то, что дети Индиго — это новое поколение людей-реформаторов, призванное в будущем изменить наше мировоззрение и исполнить Замысел Господа в построении нового общества.

Именно для реализации этой цели в них заложены свободолюбивость и стремление подчиняться только Высшим Божественным законам, одновременно с этим и знание Божественных законов, от исполнения которых зависит их благополучие и творческая реализация. Отсюда обостренное чувство справедливости и яркое проявление способностей лидера, отмечаемое педагогами и родителями. Любые попытки переделать эти качества могут нанести вред, сопоставимый с варварским вмешательством в генетику живого существа, так как особенности детей Индиго «вписаны» в их разумы и души подобно генокоду в ДНК.

Ребенок индиго, что это значит и как воспитывать его правильно?

В вашей семье родился необычный малыш? Он умен не по годам, талантлив, но в то же время иногда агрессивен и малообщителен. Вам трудно общаться с собственным чадом? Не пугайтесь, проанализируйте его поведение, понаблюдайте за ним. Может быть вам выпала честь быть родителем ребенка индиго. Ребенок индиго – что это такое?

Это понятие появилось в 90-е годы. Термин ввели парапсихологи, которые изучали поведение детей и сравнивали их цвет ауры. Аура таких малышей имеет цвет индиго. Отсюда и появилось название. Цвет индиго и аура выглядит как на картинках.

Изучение поведения удивительных детей началось после многочисленных жалоб воспитателей на то, что они не могут управлять некоторыми ребятами. Дети не только отличались проблемами в поведении, они удивляли своим высоким интеллектом. Раньше своих сверстников они начинают говорить, способны общаться со взрослыми на серьезные темы. Теперь с каждым годом этот феномен привлекает психологов все в большей степени.

Как определить, что в семье растет именно ребенок индиго, как распознать? Индиго очень отличаются по поведению и манере общения от обычных детей. Ребенок индиго часто замыкается в себе, редко первыми идут на контакт. Им тяжело находиться в коллективе. Они не способны подчиняться кому-либо, категорически не воспринимают авторитет взрослых. У них очень завышена самооценка.

Такие дети очень интеллектуально развиты, у них огромный потенциал творческих способностей. Они способны одновременно увлекаться как точными науками, так и гуманитарными.

Ребята очень несдержанны, импульсивны, склонны к частым проявлениям депрессии.

Ребенок индиго очень быстро осваивает новые технологии. Он отличается очень высоким чувством ответственности. У таких детей развиты интуитивные способности и чувство опасности.

Проблемы в воспитании у родителей могут возникнуть с любыми детьми. Как определить, что ребенок индиго и воспитывать его правильно.

Если вы понимаете, что ваш ребенок в умственном развитии намного старше вас. Порой общение с ним становится для вас невыносимым. Ваш сын или дочь с легкостью справляются с самыми сложными школьными заданиями, опережая по программе своих сверстников. Ваше чадо сочиняет стихи. Возможно, вы родители ребенка индиго.

Понаблюдайте за своим малышом. У индиго есть определенные способности:

Если ваш ребенок индиго, как воспитывать его правильно? Как научить чему-то ребенка, который не принимает никакие советы и в плане интеллектуального развития намного выше любого взрослого.

Часто родители детей индиго неудачи в воспитании списывают на то, что они что-то делают не так. На самом деле это не так.

Таких детей нельзя ограничивать рамками и правилами. Их энергию необходимо направить в нужное русло, и тогда из малыша вырастет уникальный человек.

  1. Если вы хотите, чтобы индиго что-то сделал, никогда не приказывайте ему. Нужно только просить, при этом приводить обоснованные доводы, для чего это необходимо сделать;
  2. Малыши индиго не любят, когда с ними общаются, как с маленькими. Их нужно воспринимать как равных себе;
  3. Никогда не пытайтесь обмануть такого ребенка. У них очень развито чувство справедливости. Уличив вас во лжи, они навсегда потеряют чувство уважения к вам;
  4. Давайте своему малышу как можно больше самостоятельности, чрезмерная опека окажет плохое воздействие;
  5. Будьте готовы к тому, что у вашего ребенка могут быть совершенно разные взгляды на самые простые вещи. Не воспринимайте в штыки его новаторские идеи;
  6. Дети индиго растут отшельниками. Они редко находят себе друзей, живут в своем замкнутом мире. Задача родителей, не дать ребенку закрыться от общения с ними. Родители должны постоянно интересоваться им, разговаривать. А самое главное, чтобы вызывать интерес у ребенка, нужно постоянно совершенствовать свои знания;
  7. Не пытайтесь сравнивать своего малыша со сверстниками. Дети индиго развиваются в ускоренном темпе, им требуются дополнительные индивидуальные занятия. Не стесняйтесь, обращаться за помощью к психологам. Они помогут вам нужным советом, как развивать ваше чадо, как ввести его в социум.

Быть родителем – это самое прекрасное чувство. Это одновременно и счастье и огромный труд. Быть родителем удивительного ребенка – это еще и огромная честь и ответственность! Теперь вы знаете, если ребенок индиго – что это такое? Эти знания помогут вам в воспитании ребенка.

Источники:

Дети-индиго особенности развития и воспитания
Кто такие – дети-индиго, чем они отличаются от сверстников и как их правильно воспитывать
http://vkapuste.ru/?p=7869
Дети Индиго
Кто такие дети индиго. Воспитание, обучение, одаренность, предназначение детей индиго. Мыслительный центр нанотехнологий, проблем Человека и Разума Некоммерческое Партнерство ИНТЕЛЛЕКТ
http://www.intellectspb.ru/articles/indigo.html
Ребенок индиго, что это значит и как воспитывать его правильно
Ребенок индиго – что это такое? Как определить, что в семье растет именно ребенок индиго, как распознать? Как воспитывать ребенка индиго?
http://detskoerazvitie.info/rebenok-indigo-chto-eto-takoe/

COMMENTS